Наклонные листы боковых треугольных коробок укреплены продольными ребрами жесткости, отштампованными из листовой стали. Поперечные диафрагмы основной коробки образуются в средней части из четырех фасонных листов, после соединения которых на монтаже в середине образуется круглое отверстие диаметром 2,5 м, окаймленное ребром жесткости.
В опорном сечении коробки связываются сплошной трапециевидной диафрагмой, имеющей в центре круглое отверстие диаметром 0,6 м и снизу усиленной горизонтальным листом, снабженным сверху двумя вертикальными продольными ребрами.
Если в вашем офисе кондиционеры Mitsubishi, то тогда у вас всегда будет летом прохлада. Ведь это отличные кондиционеры для дома и офиса.
Заслуживает внимания достаточно совершенная конструкция закрепления рельсовых ниток на ортотропной плите проезжей части. В связи с необходимостью придания верхнему листу плиты поперечного двустороннего (от оси пролетного строения в стороны тротуарных консолей) поперечного уклона в размере 1/40, наружные рельсовые нитки укладываются на клиновидных, а внутренние - на выравнивающих листовых подкладках постоянной толщины 6 мм, приваренных к верхнему листу плиты. Пространство высотой 15 мм между низом рельсовых подкладок и верхом клиновидных и листовых подкладок заполняется резиновой прокладкой толщиной 10 мм, уложенной на пакете из двух тонких листов, толщиною 2 и 3 мм.
Рассматриваемая пространственная замкнутая тонкостенная конструкция имеет массу 228 т, включая и массу перил; кроме того, к этой цифре нужно добавить массу клиновидных и плоских подкладок, приваренных к верхнему листу плиты проезжей части под рельсовые нитки обоих путей и требующих 12,8 т стали, а также массу опорных частей из стального литья, составляющую 4,2 т.
Таким образом, полный расход стали на пролетное строение составил 245 т, т.е. около 350 кг/м площади проезжей части (вместе с площадью тротуаров). Верхняя часть конструкции принята из стали St 37, а нижняя из низколегированной стали повышенных качеств St 52. Нужно отметить, что этот расход стали получился при очень малой для железнодорожного двухпутного пролетного строения относительной высоте. С точки зрения содержания в эксплуатации, данное пролетное строение оказалось экономически несколько более благоприятным по сравнению с пролетным строением, имеющим обычные сквозные главные фермы. Объясняется это тем, что в рассматриваемой мостовой конструкции основной работой по ее содержанию является окраска гладких наружных поверхностей коробки. Внутренние поверхности коробки, окрашиваемые на заводе, вследствие воздухонепроницаемости и герметичности конструкции в процессе эксплуатации находятся в достаточно благо приятных условиях в отношении коррозии. Произведенные после окончания монтажа пролетного строения испытания дали хорошие результаты. При полном загружении пролетного строения четырьмя локомотивами измеренный прогиб в середине пролета оказался равным 7,4 см, т.е. около 1/720 пролета; расчетный прогиб от этой нагрузки равен 8,13 см. Таким образом, конструктивная поправка по прогибу - 0,91. При одностороннем (эксцентричном) загружении пролетного строения двумя локомотивами средний измеренный прогиб был 3,7 см. В этом случае прогибы концов консолей имели разницу по отношению к среднему прогибу всего лишь ±0,5 см, что свидетельствует о достаточно большой жесткости пролетного строения на кручение.
Далее следует остановиться на двухпутном железнодорожном мосте, построенном в 1957 г. через р. Рейн в Базеле на соединительной железнодорожной линии между Швейцарией и ФРГ. Здесь на опорах старого моста производилась установка нового двухпутного пролетного строения, заменившего существовавшее старое однопутное пролетное строение со сквозными главными фермами многорешетчатой системы, эксплуатировавшееся с 1874 г.
В 1957 г. был проведен конкурс проектов пролетного строения, причем условиями конкурса предусматривалась разработка пролетного строения преимущественно сплошной коробчатой конструктивной формы. На этот конкурс было представлено 16 проектов, после тщательного анализа которых было отдано предпочтение единому двухпутному стальному сплошному коробчатому пролетному строению, хотя стоимость двух однопутных сталежелезобетонных пролетных строений оказывалась примерно такой же. Мост общей длиной 215,32 м имеет балочную неразрезную систему со следующей разбивкой четырех пролетов; 48,24+59,42 + 59,42 + 48,24 м.
Далее: Езда на баласте Предыдущее: Степень участия плиты в работе балки
Посмотреть раздел Полезное о ремонте целиком
Дополнительная информация:
Как установить? |
The Best Website Builder in the Solar System