Мебель фабрики Занотта всегда узнаваема: смелые формы, неординарные технические решения, и, главное - ничем не ограниченный полет фантазии дизайнера. Уже с начала существования бренда его владелец Аурелио Занотта показал себя отличным антрепренером, приглашая лучших дизайнеров для воплощения своих идей. Продукция фабрики создавалась и создается по проектам Акилле Кастильони, Алессандро Мендини, Этторе Соттсасс, Де Пас Д'Урбино Ломацци, Андреа Бранци, Марко Дзанузо, Гае Ауленти, Энцо Мари. Первые десять лет фабрика производила простую мебель, черпая вдохновение и опыт из окружающей среды - та часть Ломбардии, где находится производство, известна своими ремесленниками и традициями производства. Именно поэтому так органично сочетаются в продукции Занотты современные технологии и старинные способы декорирования мебели. Наряду с алюминиевыми и стальными профилями, стекловолокном, резиной и пластиком, дизайнеры используют традиционные маркетри, литую бронзу, золото, ткани и кожу, ручную роспись.
Именно в 50-60 годах, по словам самого владельца фабрики, промышленное производство, инновации и новые материалы дали возможность воплотить те формы, которые раньше могли существовть только на бумаге. И мебельная индустрия взорвалась - появляются вещи, которые впоследствии станут символом Занотты - надувное кресло Blow дизайнера Де Пас Д'Урбино Ломацци, сделанное из прозрачной пленки, склеенной термическим способом, способное держаться на воде, диваны Вилли Ландельса без жесткой структуры (получили медаль на международной выставке в 1970 году), и, конечно же, всем известное кресло Сакке от Гатти Паолини и Теодоро - пластиковый объем в форме груши, наполненный миллионами полистероловых шариков. За свои достижения Занотта не раз удостаивалась различных наград, среди них - три престижных награды «Золотой циркуль». Их получили работы Роберто Менги (Roberto Menghi) в 1968, Де пас Д'Урбино Ломацци (De Pas-D'Urbino-Lomazzi) в 1979 и Энцо Мари (Enzo Mari) в 1987.
Где-то простота и лаконичность минимализма (вешалка Астер от Алессандро Дубини), где-то изысканная игра постмодерна (Стул- бабочка Марипоза от Рикардо Дали), где-то изысканная утилитарность с реминисценцией конструктивизма (модель Алессандро Мендини: расписанную вручную спинку стула можно перевернуть и превратить в столешницу) — дизайнеры, создающие предметы для Занотты, могут с головой окунуться в любой стиль, создавая серийные или единичные предметы искусства. Ручное производство, ограниченное издание (каждый предмет имеет свой серийный номер, по которому, как в печатной графике, можно определить, сколько всего предметов было выпущено), и, безусловно, талант и свобода выбора дизайнера — именно благодаря этому появляются иконы стиля, которые можно встретить не только в частных интерьерах, но и в коллекциях музеев мира: Метрополитен и МОМА, Центр Помпиду, Лондонский музей дизайна и музей искусств и ремесел в Берлине считают обязательным иметь в своей экспозиции арт-объекты от Занотты.
В 1989 году Занотта запустила новую линию Zanotta Edizioni. Все предметы поистине относятся к шедеврам прикладного искусства. Полностью освобожденная от рамок массового производством, эта линия - само совершенство в техническом и в художественном плане. Подходить к выбору этих предметов нужно так же, как и к выбору предметов живописи или скульптуры в коллекцию. Их назначение - украсить дом, со временем повысив стоимость его убранства. Некоторые предметы несут в себе не только идею красоты, но и философские категории. Например, комод Archer от Джое Тилсона посвящен австралийским мифам о стране снов Альчеринга. Полихромные вставки в его кленовых панелях подталкивают нас к размышлениям об устройстве мира.
В коллекции Edizioni символом элегантности новой эпохи можно смело назвать диван Vogue Алессандро Дубини. Вырезанные вручную спинки смотрятся как изящное украшение на строгом деловом костюме: не случайно он выпускается только в черном или белом варианте.
Появление трехмерного лазера позволило сотворить предметы, стилизованные под кружево. Орнамент из цветов на ширме Fiore от Zanotta был вырезан из стали и покрыт белым лаком. Выпущенная ограниченным тиражом, модель может состоять из двух или трех складных панелей. В этой же технике выполнено кажущееся невесомым кресло Луизы Кемпбелл. Никаких ассоциаций с креслом - больше всего оно походит на огромную чашу, которая приглашает нас погрузиться в нее и насладиться покоем или рассматривать 240 кругов, из которых кресло состоит, как игру бесконечно повторяющихся теней.
Если хочется освежить интерьер, внести в него динамику, идеально подойдет кофейный столик Butterfly, созданный Александром Тейлором. Его ножки похожи на рой бабочек, спрятавшихся под стеклянной столешницей.
Также многим требуется не только мебель, но и чистая питьевая вода. Бурение скважин на воду стоимость Вы можете узнать на сайте нашего партнера. Пейте чистую воду, и всегда будете здоровы!